пятница, 9 декабря 2011 г.

Николай Васильевич Google

Вчера разговаривала c архитектором - итальянцем. Мы обсуждали разные вопросы и я решила выразить свое восхищение Италией, ее красотами, культурой, кухней и прочими прелестями, и вспомнила Николая Васильевича Гоголя, его восприятие Италии мне очень близко:

- "Если бы вы знали, с какою радостью я бросил Швейцарию и полетел в мою душеньку, в мою красавицу Италию! Она моя! Никто в мире ее не отнимет у меня. Я родился здесь. Россия, Петербург, снега, подлецы, департамент, кафедра, театр, - все это мне снилось.(...) Как будто с целью всемогущая рука промысла бросила меня под сверкающее небо Италии, чтобы я забыл о горе, о людях, о всем и весь впился в ее роскошные красы. Она заменила мне все. Я весел. Душа моя светла..." Н. В. Гоголь
В. А. Жуковскому 1837 г.

- "Словом, вся Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить". Н. В. Гоголь А. С. Данилевскому 1837 года.

итак, я спрашиваю своего собеседника: - а, знаете ли Вы Н.В. Гоголя?

Он мне отвечает: - Google, конечно знаю, я была в ауте:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий